18 февраля учащиеся 3,4-х классов школы №7 в рамках военно-спортивной игры «Зарничка» проверили себя на ловкость, быстроту реакции, дружескую взаимопомощь и знания военно-патриотических произведений и событий Великой Отечественной войны. Также, в ходе данного мероприятия был проведен смотр песни и строя, где молодые патриоты продемонстрировали элементы строевой подготовки. По итогам мероприятия были определены победители. Команда 4 «в» класса будет представлять школу на муниципальном этапе военно-спортивной игре «Зарничка», который состоится в мае.
18 февраля на территории школы №7 состоялась межведомственная военно-спортивная игра между командой ОГИБДД МО МВД России «Назаровский» и учениками 9,11-х классов «Служить России любой из нас готов!», приуроченные к празднованию Дня Защитника Отечества. Действующие сотрудники полиции и юноши старших классов состязались в скорости, дальности прыжка, меткости, сборке и разборке автомата, перетягивании каната и других конкурсах. Победителем соревнований в упорной борьбе оказалась команда школы. По сложившейся традиции в конце мероприятия команды провели дружественное чаепитие.
22 февраля в городском Дворце культуры проводится городское торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Отряд Юнармии Лицея №8 принял участие в этом мероприятии.
21 февраля - Международный день родного языка. Россия самая многонациональная страна и на ее территории проживает свыше 190 народов. Каждый из них является носителем своего родного языка.
В этот день, в МБОУ «СОШ 2 им. Г.Я. Борисенко», прошел фестиваль полезных перемен, где учащиеся разгадывали загадки, решали ребусы, проговаривали скороговорки. А так же ребята поучаствовали в акции "Подарок родному языку". Подарки можно найти по ссылке
Назаровские школьники продолжают участвовать в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников. 7 и 8 февраля проходила олимпиада по истории. Ученикам 9–11 классов предстояло пройти интеллектуальные испытания в два тура – теоретическом и практическом. В теоретическом туре участникам необходимо было решить задачи из различных разделов курса истории разной сложности, а в практическом – написать историческое эссе и проект, посвященный анализу исторического источника.
По итогам проверки выполненных олимпиадных работ призёрами стали и школьники нашего города: ... Читать дальше »