Цель проекта – создание системы методической поддержки педагогов в обеспечении возможности достижения обучению планированных результатов младшими.
В рамках реализации проекта планируется проведение цикла семинаров для заместителей директоров, курирующих начальную ступень образования и для учителей. работающих в третьих классах. Участники проекта освоят различные способы профессиональной деятельности по достижению школьниками планируемых результатов по содержательным предметным и метапредметным линиям: русский язык, математика, окружающим мир, английский язык, смысловое чтение, проектная деятельность. Прогнозируется, что работа в рамках проекта позволит обеспечить достижение обучающимися базового уровня при выполнении комплексных контрольных работ в четвертых классах.
Приказ УО от 13.12.2013 №181-о
18.12.2013 - семинар по запуску проекта «Возможности изменения практики педагогов по достижению гарантируемых планируемых результатов обучения младших школьников».
12.02.2014 - семинар по теме «Организация деятельности педагогов по освоению способа операционализации, планирования предметных и метапредметных результатов».
25.02.2014 - семинар по теме «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений».
12.03.2014 - семинар по теме «Деятельность заместителя директора по организации разработки программ по отдельным учебным предметам. Экспертиза программ».
03.04.2014 - семинар по теме «Особенности организации мониторинга учебных достижений в третьем классе»
10.04.2014 - семинар по теме «Способы формирования смыслового чтения»
01.10.2014 - семинар Освоение педагогами приемов и методик, направленных на формирование УУД
09.10.2014 - Формирование самооценки личностных результатов младших школьников в условиях реализации Стандарта
15.10.2014 - Стандарты нового поколения.УУД
16.10.2014 - Критериальное оценивание
27.11.2014 - Анализ урока с позиции требований ФГОС НОО
28-29.01.2015 - Требования к уроку
05.02.2015 - Семинар-тренинг групповой проект
19.02.2015 - Поддерживающее оценивание